Компонент/схкма описаний | ECM вывод
| Сигнал | Состояние | Значение | Настройки осцилографа (рекомендуемые настройки - Напряжение / времени на деление) | форма волны |
аккумулятор | 4 | входной сигнал | зажигание OFF | 11-14 V | | |
Закрытое положение дроссельной заслонки (CTP) переключатель | 25 | входной сигнал | зажигание ON - дроссель закрыт | 0 V | | |
Закрытое положение дроссельной заслонки (CTP) переключатель | 25 | входной сигнал | зажигание ON - дроссель открыт
| 5 V | | |
Положения коленчатого вала (СКР) Датчик | 11(28) | входной сигнал | Вращение двигателем | 0,1-0,8 Vac | | |
Положения коленчатого вала (СКР) Датчик | 11(28) | входной сигнал | Двигатель на холостом ходу | 2,5 Vac | 5 V/1 ms | 3 |
Положения коленчатого вала (СКР) Датчик | 11(28) | входной сигнал | 3000 rpm | 7 Vac | | |
Положения коленчатого вала (СКР) Датчик | 28 (11) | входной сигнал | Вращение двигателем | 0,1-0,8 Vac | | |
Положения коленчатого вала (СКР) Датчик | 28 (11) | входной сигнал | Двигатель на холостом ходу | 2,5 Vac | 5 V/1 ms | обратный 3
|
Положения коленчатого вала (СКР) Датчик | 28 (11) | входной сигнал | 3000 rpm | 7 Vac | | |
Канал передачи данных(DLC) | 18 | входной /выходной сигнал | | На этом контакте тестовые данные отсутствуют а присутствует случайный цифровой сигнал
| | |
Земля | 1 | | зажигание ON | 0 V | | |
Земля | 2 | | зажигание ON | 0 V | | |
земля - некоторые модели | 12 | | зажигание ON | 0 V | | |
Реле управления двигателем | 7 | ECM switched earth
| зажигание ON | 0 V | | |
Реле управления двигателем | 19 | input signal | зажигание OFF | 0 V | | |
Реле управления двигателем | 19 | input signal | зажигание ON | 11-14 V | | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик | 15 | input signal | зажигание ON - двигатель холодный
| 3 V | | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик | 15 | input signal | зажигание ON - двигатель горячий
| 0,4 V | | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик | 32 | ECM earth circuit
| Ignition ON | 0 V | | |
Испарения бензина (EVAP) клапан очистки бака | 5 | ECM switched earth | Ignition ON | 11-14 V briefly | | |
Испарения бензина (EVAP) клапан очистки бака | 5 | ECM switched earth | Engine running - valve operating | | 10 V/20 ms | 20 |
Реле топливного насоса | 6 | ECM switched earth | Ignition ON | 0 V briefly then 11-14 V | | |
Реле топливного насоса | 6 | ECM switched earth | Engine idling | 0 V | | |
Управления оборотами холостого хода (ISC) привод | 23 (24) | output signal | Engine idling | | 5 V/2 ms | intermittent 27
|
Управления оборотами холостого хода (ISC) привод | 24 (23) | output signal | Engine idling | | 5 V/2 ms | intermittent 27 |
Ignition amplifier | 27 | output signal | Engine idling | 30 Hz | 2 V/10 ms | 32 |
Ignition amplifier | 27 | output signal | 3000 rpm | 100 Hz | | |
выключатель зажигания | 3 | input signal | Ignition ON | 0 V | | |
выключатель зажигания | 29 | input signal | Engine cranking | 9 V | | |
| 21 | ECM switched earth | Ignition ON | 11-14 V briefly then 0 V | | |
| 21 | ECM switched earth | Engine idling | | 10 V/2 ms | 35 |
- F3N | 20 | ECM switched earth | Ignition ON | 11-14 V briefly then 0 V | | |
| 20 | ECM switched earth | Engine idling | | 10 V/2 ms | 35 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) датчик | 14 | input signal | Ignition ON - air temp. 10°C | 3 V | | |
Температуры воздуха на впуске (IAT) датчик | 32 | ECM earth circuit | Ignition ON | 0 V | | |
датчик детонации (KS) - F3N | 31 | input signal | Engine idling - accelerate briefly | | 50 mV/1 ms | 38 |
датчик детонации (KS) | 32 | ECM earth circuit | Ignition ON | 0 V | | |
Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик | 16 | output signal | Ignition ON | 5 V | | |
Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик | 17 | ECM earth circuit | Ignition ON | 0 V | | |
Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик | 33 | input signal | Engine idling | 1,7 V | | |
Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик | 33 | input signal | Engine under load | 4,9 V | | |
датчик кислорода (02S) | 35 | input signal | Engine idling | 0-1 V fluctuating | 0,2 V/1 sec. | 21 |
Усилитель руля давления (PSP) переключатель - некоторые модели | 30 | input signal | Engine idling - steering wheel not turned | 5 V | | |
Усилитель руля давления (PSP) переключатель - некоторые модели | 30 | input signal | Engine idling - steering wheel turned | 0 V | | |
Усилитель руля давления (PSP) переключатель - некоторые модели | 34 | input signal | Engine idling - steering wheel not turned | 5 V | | |
Усилитель руля давления (PSP) переключатель - некоторые модели | 34 | input signal | Engine idling - steering wheel turned | 0 V | | |
Starter motor inhibitor switch relay - some models | 12 | | | Connected pin - no test data available or random digital signal | | |
Полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) переключатель | 8 | input signal | Ignition ON - throttle closed | 5 V | | |
Полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) переключатель | 8 | input signal | Ignition ON - throttle fully open | 0 V | | |