Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Renault-19

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ

Благодаря датчику абсолютного давления ЭБУ может следить за изменениями атмосферного давления, которые происходят при изменении барометрического давления и/или изменении высоты над уровнем моря. Указанное барометрическое давление измеряется при включении зажигания до начала прокрутки двигателя. ЭБУ может также "обновить" данные барометрического давления при работающем двигателе, когда дроссель почти полностью открыт на малой частоте вращения двигателя. Датчик абсолютного давления измеряет изменение давления во впускной трубе. Давление изменяется в результате изменения нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Датчик преобразует эти изменения в выходной сигнал определённого напряжения. Закрытое положение дроссельной заслонки при выбеге двигателя даёт относительно низкое напряжение выходного сигнала абсолютного давления, в то время как полностью открытому положению дроссельной заслонки соответствует высокое напряжение сигнала абсолютного давления. Это высокое выходное напряжение возникает потому, что при полном открытии дроссельной заслонки давление внутри впускной трубы примерно соответствует атмосферному. ЭБУ рассчитывает давление во впускной трубе по сигналу датчика. При высоком давлении требуется повышенная подача топлива, а при низком давлении требуется пониженная подача топлива.


Таблица соответствия давления и напряжения ДАД.

Bar10,90,80,70,60,50,40,30,20,10
kPa1009080706050403020100
V4,94,43,83,32,72,21,71,10,60,30,3

Таблица соответствия давления и напряжения ДАД.ДАД GM производится с разным рабочим давлением:



Категория: Ремонт Renault-19 | Добавил: alik-ZmeY (20.12.2010)
Просмотров: 12121 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.2/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама