Каталог статей
Главная » Статьи » Ремонт BMW E34 |
bmw 520 1993 декабрь рестайл. двигатель м 50 vanos.150 л.с Симптомы 1. троит она аж машину колбасит на холостых, 2. 1000 об.набирашь вроде нормально не колбасит. 3. если резко газульку нажемаеш она как будто в захлёб то есть не сразу реагирует. 4. если резко газульку нажемаеш в этот момент звук как будто где то воздух подсасывае 5. Машина заводица как часики после 1-2 часа работы 6. датчик распредвала если отключаю машина вообще не заводится 7. расходомер тоже когда откл.и вкл. мотор реагирует 8. нагар на свечах везде разный где то чёрный,где то немного белый а где то рыжеватый. 9. к компу уже несколько раз подключали,разные компы.первый раз подключал показывало датчик кисларода или подачи воздуха. Патом ещё подключали показывало на датчик колен вала 10. Обнаружили что мазги уже на ней не родные стоят. Год 1994 вроде а у меня 93 и цвет авто тёмно синий а у меня тёмно зелёный и вин другой. 11. Последний раз подключали недели 2 назад показало на датчик коленвала и пропуски в двух целиндрах. всё устранил что он по советовал,без изменений 12. В основном езжу без датчика колен вала,потому что когда ещё не совсем машина нагрета ну если допустим в магаз поехал она бывает вообще не заводица и чихает с выхлопной. По этому езжу сейчас без датчика коленвала. Без него она заводится хоть и плохо, долго надо стартером прокручивать и немного подгазовывать нагой 13. Нет такова когда на холодную заводишь обороты выше 1000 не поднимаются. Как завёл сразу 700-800,даже зимой Что делалось 1. температурные датчики видел,один из них уже менял. Там один с синей фишкой а второй с чёрной,не знаю какой куда.менял синию фишку,они рядом друг с другом. 2. поменял прокладку под крышкой клапанов потому что полные свечные колодцы были масла 3. поставил новый датчик колен вала, без изменений
| |
Просмотров: 1435 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7 | ||||||
| ||||||