Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт BMW E34

BMW E34 520 1993 Троит, не заводится на холодную

bmw 520 1993 декабрь рестайл. двигатель м 50 vanos.150 л.с

Симптомы

1. троит она аж машину колбасит на холостых,

2. 1000 об.набирашь вроде нормально не колбасит.

3. если резко газульку нажемаеш она как будто в захлёб то есть не сразу реагирует.

4. если резко газульку нажемаеш в этот момент звук как будто где то воздух подсасывае

5. Машина заводица как часики после 1-2 часа работы

6. датчик распредвала если отключаю машина вообще не заводится

7. расходомер тоже когда откл.и вкл. мотор реагирует

8. нагар на свечах везде разный где то чёрный,где то немного белый а где то рыжеватый.

9. к компу уже несколько раз подключали,разные компы.первый раз подключал показывало датчик кисларода или подачи воздуха. Патом ещё подключали показывало на датчик колен вала

10. Обнаружили что мазги уже на ней не родные стоят. Год 1994 вроде а у меня 93 и цвет авто тёмно синий а у меня тёмно зелёный и вин другой.

11. Последний раз подключали недели 2 назад показало на датчик коленвала и пропуски в двух целиндрах. всё устранил что он по советовал,без изменений

12. В основном езжу без датчика колен вала,потому что когда ещё не совсем машина нагрета ну если допустим в магаз поехал она бывает вообще не заводица и чихает с выхлопной. По этому езжу сейчас без датчика коленвала. Без него она заводится хоть и плохо, долго надо стартером прокручивать и немного подгазовывать нагой

13. Нет такова когда на холодную заводишь обороты выше  1000 не поднимаются. Как завёл сразу 700-800,даже зимой

Что делалось

1. температурные датчики видел,один из них уже менял. Там один с синей фишкой а второй с чёрной,не знаю какой куда.менял синию фишку,они рядом друг с другом.

2. поменял прокладку под крышкой клапанов потому что полные свечные колодцы были масла

3. поставил новый датчик колен вала, без изменений

 

 

Категория: Ремонт BMW E34 | Добавил: alik-ZmeY (26.08.2015)
Просмотров: 1435 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
3 alik-ZmeY  
0
Ой неправильно назвал, мультиметор это )

1 auto6916  
0
Здарова Женя.в электрике не шарю,по этаму даже не понимаю как и чем проверить датчики и что будут значить все эти цифры на асцелографе.

2 alik-ZmeY  
0
Привет. Сейчас немного попробую рассказать базовые понятия в электрике. В электрике есть Сопротивление, сила тока и напряжения. Ну напряжения тут понятно, это сколько вольт в авто обычно все около 12 вольт. 

Сила тока, здесь немного по сложнее. Измеряется сила в Амперах. Тут то впринцепе из определения понятно, сила тока - это сколько напряжение имеет силу. Как определить в каких проводах сила тока большая а в каких меньшая? очень просто, чем толще провод тем на большую силу тока он расчитан. 

Сопротивления - это как дырка в умывальнике.Т.е. такой показатель который показывает сколько тока может протеч через проводник.

Ну если еще проще то возьмем пластиковую бутылку с водой и сделаем дырку в крышке.
Вода это напряжение, размер дырки это сопротивление, а та сила с которой давишь на бутылку, что бы струя воды пырснула, это и есть сила тока.

Теперь дальше для исмерения есть два прибора. Один дешевый а другой дорогой Вольтметр и Осциллограф). Вольтметрам можно померять Сопративления, силу тока и напряжения. Осциллографам можно увидеть скачки напряжения. т.е если у тебя 12 вольт есть а через секунд 5 пропала, а потом опять через 5 сек, появилось то вольтметр это тоже увидет. А если это все допустим случилось за 20 милисекунд? Вот для этого и нужен осциллограф. Советую для начало купить вольтметр ну или по другому измерительный прибор. Вот ссылка на средний китайский вольтметр. http://www.concernargo.ru/tech....e93.jpg

А вот такой будет немного подороже стоить http://www.elremont.ru/electrik/image_el02/r_415.jpg

Без него в авто делать нечего. Так что как купишь отпишись. ну если что непонятно тоже спрашивай.

4 auto6916  
0
я не пойму как проверять температурные датчики.и может ещё где нить есть там температурные датчики?и ещё совсем недавно при заводке начало сильно пахнуть бензином.

5 alik-ZmeY  
0
Для проверки температурных датчиков нужен мультиметр. Он у тебя есть?

6 auto6916  
0
в том то и дело Женя что нету.я раньше всегда на с т о ремонтировался,но с этой проблемой мне не могут там помочь,все разводят руками.все только и говорят что датчики,датчики но я чисто финансово не потяну поменять каждый датчик на бмв))

7 alik-ZmeY  
0
Тогда нужно прикупить мультиметор, и начнем измерять датчики.

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Реклама